Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /var/www/kirsa103/data/www/auto-parc.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 162 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/kirsa103/data/www/auto-parc.ru/engine/modules/show.full.php on line 243 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/kirsa103/data/www/auto-parc.ru/engine/classes/templates.class.php on line 60 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/kirsa103/data/www/auto-parc.ru/engine/classes/templates.class.php on line 64 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/kirsa103/data/www/auto-parc.ru/engine/classes/templates.class.php on line 77 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/kirsa103/data/www/auto-parc.ru/engine/classes/templates.class.php on line 268 Как завести двигатель » АВТОПАРК - Автопортал нового поколения!

АвтоПарк

  • Доллар - 57.5706
  • Евро - 67.9333

Как завести двигатель

Как заводить дизельный двигатель

В Европе культ дизельных автомобилей, а в России с ними стараются не связываться. Качество дизтоплива оставляет желать лучшего, стоит оно почти как бензин, а зимой добавляется владельцу еще одна головная боль – как запустить мотор.

Как завести двигатель


В отличие от бензинового автомобиля, сделать это не так быстро. Все потому, что впрыск и воспламенение топливно-воздушной смеси формируется и происходит совсем по-другому. У дизеля в цилиндры поступает чистый воздух. Он резко сжимается поршнем, нагреваясь до определенной температуры, а затем только подается солярка, которая и воспламеняется. Зимой, когда все детали леденеют, запустить двигатель помогают свечи накаливания. В дизельном моторе их функция – не воспламенить рабочую смесь, как в бензиновом, а подогреть камеру сгорания. Поэтому дизелисты знают, прежде чем поворачивать ключ до упора, сперва необходимо прогреть свечи. Об их готовности даст знать соответствующая лампочка на панели приборов. Но не спешите сразу запускать мотор, едва она погасла. Подождите, пока не услышите легкий щелчок. Это отключилось реле, которое подает напряжение на свечи. Выдержите 15 секунд и снова включите зажигание до тех пор, пока спираль не потухнет. Если ночью ударило за 30, не поленитесь проделать эту процедуру в третий раз. Хуже не будет. Когда лампочка потухла, не дожидайтесь щелчка реле, запускайте двигатель. Проблем быть не должно. При условии, что свечи исправные, аккумулятору не более двух с половиной лет, масло соответствует сезону, а в баке – зимняя солярка.

Кстати о топливе. Все солидные АЗС с наступлением холодов переходят на зимний сорт дизтопливо в москве. Следовательно, горючее не замерзнет. Его готовят с учетом именно для наших морозов. Правда, отличить на глаз и запах летнюю солярку от зимней невозможно, остается только полагаться на совесть нефтяников.

Еще одна причина, по которой дизельный двигатель зимой может не завестись – плохая компрессия. Причина: как минимум - грязный воздушный фильтр, как максимум – износились внутренние детали мотора. Если мотор не запускается, а ехать очень надо, на выручку придет старый «дедовский» метод – влить бензин (10% от того, что есть в баке). Однако этим лучше не увлекаться, потому что резко увеличивается износ внутренней системы мотора.

Еще один способ, который пойдет на пользу зимнему пуску дизельного двигателя – утепление радиатора. Можно поставить кусок плотного картона перед решеткой. На некоторых моделях есть специальные шторки для радиатора. Но все же лучше купить дизельное топливо зимнего сорта, во избежании проблем с запуском.

Что касается длительности прогрева, то на месте дизель как и бензин особо не разогреешь. Масло протянуло, обороты упали до холостых – можно ехать. Но первые метров 500 – не быстро.

На самом деле все страхи и ужасы по поводу наисложнейшего запуска дизельного двигателя зимой – стереотипы прошлого. Топливо сейчас более-менее нормальное, запчастей в достатке. Самое главное, чтобы было время и желание заниматься автомобилем. Профилактика всегда лучше лечения.

Поддержи проект. Опубликуй заметку.

 (голосов: 1)

Подпишись



Ваше мнение

Довольны ли Вы своим автомобилем?

Доволен, менять пока не хочу
Доволен, но по возможности поменяю для разнообразия:)
Не доволен, быстро разочаровался
Все устраивает, но обслуживание дорогое!

Реклама