Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /var/www/kirsa103/data/www/auto-parc.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 162 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/kirsa103/data/www/auto-parc.ru/engine/modules/show.full.php on line 243 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/kirsa103/data/www/auto-parc.ru/engine/classes/templates.class.php on line 60 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/kirsa103/data/www/auto-parc.ru/engine/classes/templates.class.php on line 64 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/kirsa103/data/www/auto-parc.ru/engine/classes/templates.class.php on line 77 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/kirsa103/data/www/auto-parc.ru/engine/classes/templates.class.php on line 268 Гидротрансформаторы

АвтоПарк

  • Доллар - 57.5706
  • Евро - 67.9333

Гидротрансформаторы

Гидротрансформатор крутящего момента (ГТКМ) отличается от гидравлического сцепления постановкой третьего колеса — реактора, который устанавливается неподвижно. Насосное колесо приводится во вращение от двигателя, а турбинное колесо соединено с выходным (ведомым) валом. При вращении коленчатого вала в насосном колесе масло перетекает от внутренних краев лопаток к внешним, ударяясь о лопатки турбины, отдает часть накопленной кинетической энергии и турбина вращается. От турбины масло идет к реактору и от него к внутренним краям лопаток насоса.

Гидротрансформаторы


Следовательно, ГТКМ преобразует крутящий момент двигателя. С увеличением нагрузки и уменьшением оборотов турбины по сравнению с оборотами насосного колеса турбина воспринимает больше кинетической энергии от жидкости и растет момент. Если турбина остановлена (заторможена моментом сопротивления), то частота ее вращения и момент будет максимальный, а проскальзывание равно 1. Таким образом, проскальзывание гидротрансформатора — необходимое условие передачи момента от насоса к турбине.

Комплексные ГТКМ, у которых реактор устанавливается на муфте свободного хода, имеют более приемлемую характеристику работы. КПД при средних значениях передаточного числа имеет максимальное значение, а при увеличении он начинает уменьшаться.

На тракторе ДТ-75С ставят комплексный одноступенчатый (ступень определяется числом турбин, две турбины — двухступенчатый, три турбины — трехступенчатый) гидротрансформатор с двумя реакторами на муфте свободного хода с блокировочным устройством для полного отключения ГТКМ от трансмиссии. Блокировка производится рычагом из кабины тракториста путем соединения зубчатой муфтой насосного и турбинного валов. Блокировка разрешается при работе с ВОМ на стационаре и при пуске дизеля с буксира.
______________________

О том, как сделать ремонт citroen C4 своими руками расскажет PSA-Perm.ru

Поддержи проект. Опубликуй заметку.

 (голосов: 2)

Подпишись



Ваше мнение

Довольны ли Вы своим автомобилем?

Доволен, менять пока не хочу
Доволен, но по возможности поменяю для разнообразия:)
Не доволен, быстро разочаровался
Все устраивает, но обслуживание дорогое!

Реклама