Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /var/www/kirsa103/data/www/auto-parc.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 162 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/kirsa103/data/www/auto-parc.ru/engine/modules/show.full.php on line 243 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/kirsa103/data/www/auto-parc.ru/engine/classes/templates.class.php on line 60 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/kirsa103/data/www/auto-parc.ru/engine/classes/templates.class.php on line 64 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/kirsa103/data/www/auto-parc.ru/engine/classes/templates.class.php on line 77 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/kirsa103/data/www/auto-parc.ru/engine/classes/templates.class.php on line 268 Типы трансмиссий и их основные элементы

АвтоПарк

  • Доллар - 57.5118
  • Евро - 67.8927

Типы трансмиссий и их основные элементы

Механическая трансмиссия — наиболее распространенный тип трансмиссий. Хотя ей присущ существенный недостаток — ступенчатое регулирование скорости движения,— она имеет высокий КПД, сравнительно низкую стоимость изготовления и простоту для технического обслуживания.

Типы трансмиссий и их основные элементы


Гидродинамическая трансмиссия. Основной элемент гидродинамической трансмиссии — гидротрансформатор, который изменяет (трансформирует) значение крутящего момента двигателя и передает его на ведущие мосты машины. Главное ее преимущество — автоматическое бесступенчатое в заданных пределах регулирование скорости движения. Эта трансмиссия сложнее, чем механическая, и имеет более низкий КПД, что является главной причиной ее недостаточного распространения. За последнее время проведены широкие испытания тракторов с гидромеханической трансмиссией, которые показали ее конкурентную способность с механической. Поэтому применение гидромеханической трансмиссии — один из путей совершенствования тракторов и автомобилей.

Электромеханическая трансмиссия представляет собой совокупность электрических и механических агрегатов, передающих крутящий момент двигателя ведущим колесам. Преимущество — автоматическое бесступенчатое регулирование. Но существенные недостатки (большая масса, низкий КПД, большая стоимость) не позволяют широко использовать ее в автотракторостроении. Этот тип используется пока только на мощных машинах (трактор ДЭТ-250).

Гидрообъемная трансмиссия мало распространена на тракторах и автомобилях из-за низкого КПД, трудностей изготовления ее агрегатов. Гидрообъемная трансмиссия имеет бесступенчатое регулирование и возможность передачи момента на расстояние, обусловленное длиной трубопроводов машины.

Особенность тракторных трансмиссий по сравнению с автомобильными — передача мощности от двигателя не одним потоком, а двумя или тремя потоками. Например, мощность передается не только к ведущим колесам, но и к заднему или боковому валу отбора мощности (ВОМ). Особенно важна такая передача мощности у энергонасыщенных тракторов, в которых невозможно реализовать всю мощность двигателя на тягу прицепной или навесной сельскохозяйственной машины.

Как правильно выбрать и купить минитракторы, комбайнеры, сеялки и другую сельскохоз технику.

Поддержи проект. Опубликуй заметку.

 (голосов: 1)

Подпишись



Ваше мнение

Довольны ли Вы своим автомобилем?

Доволен, менять пока не хочу
Доволен, но по возможности поменяю для разнообразия:)
Не доволен, быстро разочаровался
Все устраивает, но обслуживание дорогое!

Реклама