Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /var/www/kirsa103/data/www/auto-parc.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 162 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/kirsa103/data/www/auto-parc.ru/engine/modules/show.full.php on line 243 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/kirsa103/data/www/auto-parc.ru/engine/classes/templates.class.php on line 60 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/kirsa103/data/www/auto-parc.ru/engine/classes/templates.class.php on line 64 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/kirsa103/data/www/auto-parc.ru/engine/classes/templates.class.php on line 77 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/kirsa103/data/www/auto-parc.ru/engine/classes/templates.class.php on line 268 Конструктивные особенности аккумуляторных батарей

АвтоПарк

  • Доллар - 57.5118
  • Евро - 67.8927

Конструктивные особенности аккумуляторных батарей

В настоящее время на отечественные тракторы и автомобили устанавливаются свинцово-кислотные стартерные аккумуляторные батареи, выпускаемые в соответствии с требованиями ГОСТа и технических условий. Свинцово-кислотные батареи непрерывно совершенствуют в направлениях улучшения их электрических характеристик, применения современных термопластических материалов, создания более рациональных конструкций моноблоков и аппаратов, снижения трудоемкости технического обслуживания и обеспечения надежной работы в различных климатических условиях.

Конструктивные особенности аккумуляторных батарей


Современные батареи в сравнении с недавно выпускаемыми имеют лучшие характеристики в стартерном режиме работы. При температуре -18°С продолжительность стартерного разряда возросла с2,7 до 3,0 мин, а начальное разрядное напряжение на 5...7 с повысилось с 8,0 до 8,4 В. При этом энергия стартерного разряда увеличилась на 19%. Эти результаты достигнуты за счет увеличения числа электродов при некотором уменьшении их толщины без изменения размеров и массы батарей. Мощности таких аккомуляторов хватит даже если добавить прицеп для спецтехники.

Разработаны и освоены промышленностью новые типы батарей 6СТ-190А — для грузовиков с дизелями, 6СТ-75А — для грузовых автомобилей ГАЗ и 6СТ-65 ЭМ — для легковых автомобилей ГАЗ-3102. Моноблоки этих батарей изготовлены из морозостойкого и ударопрочного полипропилена, позволившего уменьшить толщину стенок до 1,5...3,5 мм и снизить массу с 6...12 кг до 0,75...2,5 кг. Большая эластичность полипропилена позволила соединить аккумуляторы между собой через отверстия в перегородках моноблока. Этим уменьшены длина, масса и электрическое сопротивление межэлементных соединений (борнов и перемычек) и повышено разрядное напряжение на 0,1...0,2 В.

Разработаны также конструкции пластмассовых моноблоков с общей для всех банок крышкой, которую соединяют с моноблоком контактно-тепловой сваркой без применения заливочной мастики, обычно растрескивающейся при низких температурах.

Основная задача на настоящее время — производственное освоение необслуживаемых аккумуляторных батарей, не требующих доливки воды, или малообслуживаемых, нуждающихся в ней лишь через 12 месяцев.
В необслуживаемых батареях применены новый сплав для решеток пластин и мешковидные сепараторы.
_____________________________
Источник: http://13fish13.ru.

Поддержи проект. Опубликуй заметку.

 (голосов: 1)

Подпишись



Ваше мнение

Довольны ли Вы своим автомобилем?

Доволен, менять пока не хочу
Доволен, но по возможности поменяю для разнообразия:)
Не доволен, быстро разочаровался
Все устраивает, но обслуживание дорогое!

Реклама