Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /var/www/kirsa103/data/www/auto-parc.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 162 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/kirsa103/data/www/auto-parc.ru/engine/modules/show.full.php on line 243 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/kirsa103/data/www/auto-parc.ru/engine/classes/templates.class.php on line 60 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/kirsa103/data/www/auto-parc.ru/engine/classes/templates.class.php on line 64 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/kirsa103/data/www/auto-parc.ru/engine/classes/templates.class.php on line 77 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/kirsa103/data/www/auto-parc.ru/engine/classes/templates.class.php on line 268 Материалы поршневых колец

АвтоПарк

  • Доллар - 57.0861
  • Евро - 67.2988

Материалы поршневых колец

Рабочие поверхности верхних компрессионных колец для повышения их износостойкости покрывают слоем хрома. Для облегчения приработки на поверхности хрома образуют специальный пористый слой небольшой толщины. В этом случае пористый внешний слой хрома в эксплуатации быстро истирается в местах высокого удельного давления, при этом заеданию и задиру препятствует скопившееся в порах масло.

Материалы поршневых колец


Для колец высокофорсированных дизелей хромовому покрытию придается бочкообразная форма путем соответствующей механической обработки. Это обеспечивает лучшую способность приработки, резко снижает износ и исключает возможность появления задира колец в цилиндре. Для некоторых двигателей поверх слоя хрома или непосредственно на основной материал колец наносят молибденовый слой толщиной до 0,25 мм. Молибденовое покрытие благодаря высокой температуре плавления, высокой твердости и наличию микропор, хорошо удерживающих смазку, имеет высокие антизадирные и повышенные противоизносные свойства.

В последние годы в высокофорсированных двигателях находят все большее применение стальные компрессионные кольца. Так, например, использование верхних компрессионных колец из нержавеющей стали типа Х12М в высокофорсированных дизелях обеспечивает не только их большую прочность, но и высокую износостойкость при работе в паре с хромокремнистой гильзой цилиндра.

Стальные витые кольца находят широкое применение, как для новых двигателей, так и при ремонте и постановке поршневых колец в изношенные цилиндры. Эти кольца в комплекте имеют хорошую прирабатываемость и приспособляемость к изношенным и деформированным цилиндрам, а также упругость в осевом направлении, исключающую насосные действия колец в изношенных канавках поршня. Однако такие кольца не обеспечивают необходимый отвод тепла от поршня и не используются в качестве первого, а в дизелях обычно и второго компрессионных колец.

Маслосъемные кольца работают в менее тяжелых условиях, чем компрессионные, так как подвергаются воздействию менее высоких давлений и температур и имеют лучшие условия смазывания.

Ранее распространялось мнение, что расположение ниже поршневого пальца маслосъемного кольца необходимо для предварительного дозирования масла на направляющей поверхности поршня. Это мнение оказалось несостоятельным. Применяемые в настоящее время маслосъемные кольца обладают повышенной приспособляемостью к геометрии стенок цилиндра, не теряют своей работоспособности в течение требуемого срока службы и обеспечивают удовлетворительный удельный расход масла при работе в цилиндрах,
подвергающихся механической и термической деформации. Поэтому в большинстве современные тракторные и автомобильные двигатели имеют по одному маслосъемному кольцу, устанавливаемому над поршневым пальцем.

В качестве маслосъемных поршневых колец широко используют как чугунные коробчатые или скребковые, так и стальные витые кольца. А чтобы быть увериным в своем авто, можно его застроховать, а сайт http://avto-strax.ru поможет вам в этом.

На зарубежных дизелях преимущественное распространение получили коробчатые кольца с расширителями, на отечественных — более широко используются скребковые и стальные витые кольца.

Материалы поршневых колец


В карбюраторных двигателях широко применяют стальные сборные маслосъемные кольца ввиду их особенно высокой приспособляемости к цилиндрам. Наиболее эффективное средство для повышения долговечности чугунных маслосъемных колец — хромирование их рабочей поверхности с пористым слоем, который составляет третью часть от общей толщины покрытия. Для изготовления элементов составных поршневых колец применяют пружинную ленту из стали марок У8А, У10А, 50Г, 65Г или других с аналогичными свойствами.

Целесообразность применения различных типов поршневых колец определяется главным образом технологичностью и стоимостью их изготовления, уровнем форсирования двигателя, а также качеством используемого масла.
______________________________
Материал взят с сайта: http://www.13med13.ru.

Поддержи проект. Опубликуй заметку.

 (голосов: 2)

Подпишись



Ваше мнение

Довольны ли Вы своим автомобилем?

Доволен, менять пока не хочу
Доволен, но по возможности поменяю для разнообразия:)
Не доволен, быстро разочаровался
Все устраивает, но обслуживание дорогое!

Реклама